Информацию: о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
Объекты для проведения практических занятий и специально оборудованые учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- о библиотеке(ах);
В школе организован беспрепятсвенный доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ в библиотеку и читальный зал школы, предоставляется возможность раоты на компьютере, пользование книжным фондом школы, электронными учебниками и т.д.
- об объектах спорта;
В школе организован доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ к спортивному залу, тренажерному залу, уличной спортивной площадке, уличному тренажерному комплексу
- о средствах обучения и воспитания;
Средства обучения и воспитания обучающихся, в том числе детей инвалидов и учащихся с ОВЗ в школе включают
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные
- универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования средств обучения
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,
- сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическу системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
В школу обеспечен беспрепятственный доступ в школу, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- о специальных условиях питания;
В школе созданы условия для организации питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными условиями здоровья. Детям инвалидам и детям с ОВЗ предоставляется бесплатное горячее питание. В школе разработано диетическое меню.
- о специальных условиях охраны здоровья;
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, инфрмационными табло ( указатели входа и выхода). Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный оборудованием, инвентарем, и инструментарием в соответствии СанПиН. Организование психолого - педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающие эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в интеренет, разработан и действует школьный сайт. Доступ к сети Интернет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Для обеспечения социальных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент - фильтрации. На сайте школы функционирует кнопка версия для слабовидящих.
- об электронных образовательных ресурсах;
Обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам, ссылки на которое размечены на сайте школы
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используются, так как в школе не обучаются дети инвалиды, которым требуются специальные средства обучения
Вовремя проведения учебных занятий где обучаются дети инвалиды и учащиеся с ОВЗ, применяютс мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
В школе общежитий не имеется
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В школе общежитий не имеется