МОУ «Мятлевская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Иванова»
пос. Мятлево
  • Доступная среда

    Информацию: о специально оборудованных учебных кабинетах;

    • об объектах для проведения практических занятий; 

    Объекты для проведения практических занятий и специально оборудованые учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

    паспорт доступности

    • о библиотеке(ах);

    В школе организован беспрепятсвенный доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ  в библиотеку и читальный зал школы, предоставляется возможность раоты на компьютере, пользование книжным фондом школы, электронными учебниками и т.д.

    паспорт доступности

    • об объектах спорта;

    В школе организован доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ к спортивному залу, тренажерному залу,  уличной спортивной площадке, уличному тренажерному комплексу

    паспорт доступности

    • о средствах обучения и воспитания;

    паспорт доступности

    Средства обучения и воспитания обучающихся, в том числе детей инвалидов и учащихся с ОВЗ в школе включают

    • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные
    • универсальные энциклопедии);
    • аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
    • тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования средств обучения

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных  современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции,
    • сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическу системы восприятия в образовательных целях;
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    • сотворчество педагога и обучающегося;
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

    паспорт доступности

    В школу обеспечен беспрепятственный доступ в школу, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    • о специальных условиях питания;

    В школе созданы условия для организации питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными условиями здоровья. Детям инвалидам и детям с ОВЗ предоставляется бесплатное горячее питание. В школе разработано диетическое меню.

    паспорт доступности

    • о специальных условиях охраны здоровья;

    паспорт доступности

    Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, инфрмационными табло ( указатели входа и выхода). Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный оборудованием, инвентарем, и инструментарием в соответствии СанПиН. Организование психолого - педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

    паспорт доступности

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающие эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в интеренет, разработан и действует школьный сайт. Доступ к сети Интернет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Для обеспечения социальных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент - фильтрации. На сайте школы функционирует кнопка версия для слабовидящих. 

    • об электронных образовательных ресурсах;

    паспорт доступности

    Обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам, ссылки на которое размечены на сайте школы

    Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используются, так как в школе не обучаются дети инвалиды, которым требуются специальные средства обучения 

    Вовремя проведения учебных занятий где обучаются дети инвалиды и учащиеся с ОВЗ, применяютс мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации

    паспорт доступности

    • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

    В школе общежитий не имеется 

    паспорт доступности

    • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    В школе общежитий не имеется 

    паспорт доступности

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie